3 модуль




 TWITTER 

1 УРОВЕНЬ

1) писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом )(ok)
2) ретвитить твиты других(ok)
3) удалить твит с ошибкой(ok)
4) вставить фото в твит(ok)
5) помечать твит (избранное)(ok)
6) следовать за участниками семинара (присоединиться к их ленте)(ok)

Более сложные задания:
1) газета из собственных твиттов (ok)  http://tweetedtimes.com/#!/tractrisa

2) опрос Статистика интернет серфинга(ok) http://sledui.ru/o/28e

3) викторина (ok) http://twtpoll.com/brand.php

4) длинный твит (ok) http://www.twitlonger.com/show/irf5fs

5) чат (ok) http://tweetchat.com/room/mathonline

6) твитблог (ok)  http://twitwall.com/view/?who=tractrisa

7) файлообменник http://twl.sh/MXOOAI и http://twileshare.com/sla

8) тви-лекция 

 На основании фильмов написать краткое эссэ об истории математики в длинном твиттере




Таблица 1


№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор
  Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
 
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания 
1

Коллектив

налаживание коммуникаций с учащимися и родителямикак сопровождение персонального сайта
2Twitter как средство обученияШперх Анатолий Альбертовичtweeting: новый вид конспектирования


к математике неприменимо


3
 Elena Tikhomirova 
для поддержки обучения после завершения
как консультация, тьюторские действия

Вывод





ВЫВОД: в использовании твиттера  обучении есть положительные моменты, вместе с тем, они, эти моменты, дублируются в более популярных социальных сетях, по крайней мере по моему опыту. Но, общение и работа в твиттере лишены недостатков например, фейсбука.
Таблица 2

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
ФИО автора
Ссылка на рецензию
Примеч
ание
1
Леонтьева О.Ю





радуга







Фрагмент занятия на подготовительных курсах, иллюстрирующий применение приложений Твиттер в процессе обучения


Предполагается, что слушатели свободно ориентируются в твиттере.



Дисциплина - математика; аудитория: слушатели курсов подготовки к поступлению в Вузы
Тема: "Элементарные функции", тема занятия - "Обратная функция"
Цель применения сервиса - поисковая деятельность, анализ информации
Форма работы-дистанционная
Задание выдается на предыдущем занятии на дом и является элементом подготовки слушателей к лекции

Преимущества использования сервиса:
1) слушатели,выполняя задания, находятся в привычной для себя обстановке интернет общения
2) создается благоприятная эмоциональная среда
3) существует возможность общения с преподавателем и другими участниками учебного процесса в режиме онлайн (чат)





ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ








Пример аккумуляции ссылок на образовательные ресурсы сети в твиттере:





Ссылка на план-конспект 


5 комментариев:

  1. Инна Владиленовна! Вы практически справились с заданием!Поздравляю! Но есть 1замечание-вот здесь http://eorhelp.ru/node/61426 поясняется и про лекцию и про чат, его вы должны создать сами, а вы дали ссылку на чат,созданный другим участником для всех участников семинара,попробуйте сделать свой .Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть инструкция-есть результат, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна Владиленовна, спасибо за работу по уровню2,зачтено! Только допишите вывод в таблице1 и размещена ли ваша разработка в ЭОР (план-конспект) как того требуется?

    ОтветитьУдалить
  4. и рифф вы ставили почему-то не к моей подборке, а к Т.Жуковой,длина вставки регулируется(см.Анатомию И.Травкина)

    ОтветитьУдалить