1 УРОВЕНЬ
1) писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом )(ok)
2) ретвитить твиты других(ok)
3) удалить твит с ошибкой(ok)
4) вставить фото в твит(ok)
5) помечать твит (избранное)(ok)
6) следовать за участниками семинара (присоединиться к их ленте)(ok)
Более сложные задания:
1) газета из собственных твиттов (ok) http://tweetedtimes.com/#!/tractrisa
2) опрос Статистика интернет серфинга(ok) http://sledui.ru/o/28e
3) викторина (ok) http://twtpoll.com/brand.php
4) длинный твит (ok) http://www.twitlonger.com/show/irf5fs
5) чат (ok) http://tweetchat.com/room/mathonline
6) твитблог (ok) http://twitwall.com/view/?who=tractrisa
7) файлообменник http://twl.sh/MXOOAI и http://twileshare.com/sla
8) тви-лекция
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
| Автор |
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) | Примечания | |
1
| Коллектив | налаживание коммуникаций с учащимися и родителями | как сопровождение персонального сайта | |||
2 | Twitter как средство обучения | Шперх Анатолий Альбертович | tweeting: новый вид конспектирования |
к математике неприменимо
| ||
3
| Elena Tikhomirova |
для поддержки обучения после завершения
|
как консультация, тьюторские действия
| |||
Вывод
|
ВЫВОД: в использовании твиттера обучении есть положительные моменты, вместе с тем, они, эти моменты, дублируются в более популярных социальных сетях, по крайней мере по моему опыту. Но, общение и работа в твиттере лишены недостатков например, фейсбука.
Таблица 2
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
| ФИО автора |
Ссылка на рецензию
|
Примеч
ание |
1
| Леонтьева О.Ю |
Фрагмент занятия на подготовительных курсах, иллюстрирующий применение приложений Твиттер в процессе обучения
Предполагается, что слушатели свободно ориентируются в твиттере.
Дисциплина - математика; аудитория: слушатели курсов подготовки к поступлению в Вузы
Тема: "Элементарные функции", тема занятия - "Обратная функция"
Цель применения сервиса - поисковая деятельность, анализ информации
Форма работы-дистанционная
Задание выдается на предыдущем занятии на дом и является элементом подготовки слушателей к лекции
Преимущества использования сервиса:
1) слушатели,выполняя задания, находятся в привычной для себя обстановке интернет общения
2) создается благоприятная эмоциональная среда
3) существует возможность общения с преподавателем и другими участниками учебного процесса в режиме онлайн (чат)
Пример аккумуляции ссылок на образовательные ресурсы сети в твиттере:
Ссылка на план-конспект
Инна Владиленовна! Вы практически справились с заданием!Поздравляю! Но есть 1замечание-вот здесь http://eorhelp.ru/node/61426 поясняется и про лекцию и про чат, его вы должны создать сами, а вы дали ссылку на чат,созданный другим участником для всех участников семинара,попробуйте сделать свой .Удачи!
ОтветитьУдалитьЕсть инструкция-есть результат, спасибо.
ОтветитьУдалитьИнна Владиленовна, спасибо за работу по уровню2,зачтено! Только допишите вывод в таблице1 и размещена ли ваша разработка в ЭОР (план-конспект) как того требуется?
ОтветитьУдалитьи рифф вы ставили почему-то не к моей подборке, а к Т.Жуковой,длина вставки регулируется(см.Анатомию И.Травкина)
ОтветитьУдалитьПоправила.
ОтветитьУдалить